Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение

ЛИЦЕЙ № 572

Невского района Санкт-Петербурга

Региональная экспериментальная площадка по теме :«Обновление технологий обучения по предметам естественнонаучного цикла (физике, химии, биологии) в основной и средней школе с использованием сетевой формы реализации образовательных программ для обеспечения качественного образования (для объединения ОУ)» 2022-2024 гг.​

Нормативные документы

Инструкции

Положения

Сетевые рабочие программы

Сетевая рабочая программа по химии  для 8 класса (модуль углубленного изучения)

Сетевая рабочая программа по химии  для 10 класса (модуль углубленного изучения)

Сетевая рабочая программа по биологии  для 8 класса (модуль углубленного изучения)

Сетевая рабочая программа по биологии  для 10 класса (модуль углубленного изучения)

Приказы и протоколы

Приказы

Протоколы

Методические материалы и оценочные процедуры

Методические материалы

Реализация углубленного изучения химии и биологии в сетевой форме в 8 и 10 классах

Методическая мастерская

Оценка эффективности образовательных технологий(анализ научно-методических материалов)

Диагностика, оценочные процедуры, мониторинги

Мероприятия в рамках Региональной экспериментальной площадки

Городской научно-практический семинар «Динамика деятельности сетевых региональных инновационных площадок в 2023году» СПбАППО, 21 ноября 2023 года

 

 

Образовательные интенсивы для педагогов и обучающихся в рамках РЭП

Педагогический совет «ФГОС НОО и ООО третьего поколения: новые вызовы и возможности» 16.02.2022

Школа молодого лидера Невского района 30.03.2022

Модульная сессия Лаборатория кота Шредингера для обучающихся и педагогов Невского района 21.04.2022

Педагогический совет Актуальные ресурсы повышения профессиональной компетентности педагогов лицея.  31.08.2022

31 октября в конференц-зале лицея № 572 на семинаре с темой «Современные технологии обучения» посвящённый stem-технологии выступил научный руководитель учреждения Юшков Алексей Николаевич

Учащиеся школ №№ 667, 344, 332, 513, 13 Невского района смогли примерить на себя роль лаборантов, исследователей геофизики, термометристов и биофизиков в ходе образотельного интенсива
01.11.2023 - 03.11.02023

Учителя химии и биологии лицея провели образовательный интенсив для учеников 9-10 классов школы поселка Первомайское Выборгского района Ленинградской области
26.11.2022

В День открытых дверей, ученики 5 классов и родители приняли участие в квест-игре по функциональной грамотности «По ступенькам STA-школы»
11.02.2023

В рамках "Недели высоких технологий и технопредпринимательства" в лицее №572 открылось «Детективное агентство». В лабораториях агентства смогли поработать обучающиеся
школ №№572, 513, 707, 329, 195
14.03.2023

В лицее проводился образовательный интенсив "Лаборатория естественных наук". Обучающиеся 10-11 классов ОУ Невского и Красногвардейского райнов №№195, 329, 344, 707 погрузились в изучение физики и биологии с использованием оборудования
"Сетевой R&D лаборатории".
28.03.2023 - 30.03.2023

В лицее № 572 Невского района Санкт-Петербурга состоялось мероприятие в рамках Десятилетия науки и технологий - модульная сессия "Лаборатория кота Шрёдингера", в которой приняли участие ученики 8 классов ГБОУ №№ 572, 513, 593, 693, 195

11.04.2023

Проведение STEM - уроков

Методические встречи при проектировании STEM-уроков

Октябрь 2023

  • Самофалова Марина Михайловна, учитель биологии ГБОУ №572
  • Худовекова Арина Николаевна, учитель физики ГБОУ №572
  • Орехова Виктория Владимировна, учитель химии ГБОУ №572


Ноябрь 2023

  • Дзанагова Екатерина Александровна, учитель биологии ГБОУ №572
  • Худовекова Арина Николаевна, учитель физики ГБОУ №572
  • Бикеева Кристина Анатольевна, учитель химии ГБОУ №572

STEM-урок «Реактивное движение» в 10 классе 26 октября 2023 года

Определяем задачу

Проводим необходимые расчеты

Конструируем модель реактивного движения


Проверяем свою модель


 

STEM-урок «Человеческий организм как тепловой двигатель» в 8 классе

(10 ноября 2023 года)

Формулируем проблему


Делаем необходимые расчеты.

Проводим эксперимент.

Анализируем результаты.

Подводим итоги.